Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса

Администрация Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района.

1.Требования, предъявляемые к кандидатам:

  1. Высшее образование.
  2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 года.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации:       имеющие высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и республиканского законодательства, Устава Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Устава Шелковского муниципального района,  иные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, Уставом сельского поселения.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26.06.2007 № 36- РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

 

  1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, указов Главы Чеченской Республики, постановлений Правительства Чеченской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

1) знание Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) знание Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. № 36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике»;

3) знание Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

4) знание Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) знание Закона Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. № 12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике»;

6) знание Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

7) знание основ делопроизводства и документооборота;

8) знание законодательства по профилю деятельности;

9) навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей;

10) владение компьютерной техникой.

 

  1. Представление документов в конкурсную комиссию

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Дубовского сельского поселения администрации Шелковского муниципального района (приложение) и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667 -р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) автобиографию;

4) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

5) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

6) копию документа об образовании;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой № 001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

11) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460, подписанную кандидатом собственноручно, за год, предшествующий году проведения конкурса;

12) сведения (об адресах сайтов), предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

13) согласие на обработку персональных данных, подписанное кандидатом собственноручно;

14) справку об отсутствии (наличии) судимости (с момента получения предоставить).

 

             Прием документов осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем опубликования объявления.

Прием документов  ведет главный  специалист, ответственный за кадровую работу в администрации Дубовского сельского поселения  по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, ст.Дубовская, пер.Октябрьский, д.1 с 09.00 ч. до 17.00 ч. (понедельник- четверг),  с 09.00 ч. до 13.00 ч. (пятница), перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., тел. (8-925-549-13-50)

          

Прием документов осуществляется до 19 апреля 2022 г. (включительно)    

Дата проведения конкурса 20 апреля  2022г. в 14.00 ч.

 

Место и порядок проведения конкурса: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Дубовская, пер.Октябрьский, д.1

Конкурс будет проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации, утвержденным решением Совета депутатов Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики от 06.12.2021 г. № 13. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия при проведении второго этапа конкурса будет применять одну  конкурсную процедуру — индивидуальное собеседование.

 

 

Глава

Дубовского сельского поселения                                                                  Дадалаев А.М.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.