Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Квалификационные требования

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. N 36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике», решением Совета депутатов Дубовского сельского поселения от 15.11.2018 г. № 29 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Дубовском сельском поселении» типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования,  стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, при замещении  вакантных должностей являются:

1) к высшим и главным должностям муниципальной службы — высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

2) к ведущим должностям муниципальной службы — высшее образование без предъявления требований к стажу;

3) к старшим и младшим должностям муниципальной службы — профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

 

Типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

  1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих являются:

— знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Саратовской области;

— знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления области, избирательной комиссии г. Саратова, применительно к исполнению должностных обязанностей;

— знание Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;

— знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

— знание основных принципов организации органов местного самоуправления;

— знание требований к служебному поведению муниципального служащего;

— знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

— знание основ муниципального управления;

— знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;

— профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

— знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.

  1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:

— способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

— своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

— навыки исполнительской дисциплины;

— общая грамотность;

— навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

— владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

— владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

— навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

— коммуникабельность.

  1. К квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, относятся:

по высшей, главной и ведущей группам должностей:

профессиональные знания:

— в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности, правил и норм делового общения;

— основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;

— порядка взаимодействия со средствами массовой информации;

навыки:

— оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;

— планирования служебной деятельности в перспективе;

— организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

— адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач;

— работы в условиях сжатых временных сроков;

— подбора и расстановки кадров;

— ведения деловых переговоров;

— публичных выступлений, использования конструктивной критики;

— делегирования полномочий;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— правил и норм делового общения;

— подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы);

— систематизации информации по направлению деятельности;

— управления персоналом;

умения:

— ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;

— прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;

— самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;

— находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;

— определить потребность в информации, провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;

— пользоваться оргтехникой;

— владение компьютером (программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс»), умение работать с сетью «Интернет», — электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей;

по старшей и младшей группам должностей:

профессиональные знания:

— уровень знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности,

— умение провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;

навыки:

— работы в условиях сжатых временных сроков;

— работы с людьми по недопущению личных конфликтов;

— самообучения;

— использования конструктивной критики;

— подготовки внутренних и исходящих документов;

— умение пользоваться оргтехникой;

— знание основ делопроизводства;

— владение компьютером (программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс»), умение работать с сетью «Интернет», электронной почтой.

Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Дубовского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики : 8(928-549-13-50)


Loading