Регламент рассмотрения обращений

У Т В Е Р Ж Д Е Н О
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от «10» января 2016 г._№ 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1 .Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом № 59 ( от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Чеченской Республики № 12-рз от 05.07.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» и в целях обеспечения реализации гражданами Дубовского сельского поселения права на обращения в администрацию Дубовского сельского поселения.

1.2.Обращениями граждан являются индивидуальные, либо коллективные предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменном форме или устной форме, поступившие в администрацию Дубовского сельского поселения как непосредственно от заявителей так и переадресованные из вышестоящих организаций и средств массовой информации.

1.3. Обращения граждан, поступившие в администрацию, подлежат обязательному рассмотрению, кроме случаев, установленных в п. 4.1. настоящего положения.

1.4.В необходимых случаях рассмотрения обращений граждан
осуществляется с выездом на место.

1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Регистрация обращений

2.1 .Регистрация и учет обращений граждан производится ответственным специалистом с последующим направлением их Главе администрации Дубовского сельского поселения.

2.2. Все письменные обращения регистрируются в отдельном журнале регистрации обращений граждан. Обращения граждан, направленные из вышестоящих органов регистрируются в отдельном журнале.

2.3. В администрации Дубовского сельского поселения письменные обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в администрацию.

2.4. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию администрации Дубовского сельского поселения, направляются в течении 7-ми дней ,со дня регистрации которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении, с обязательным уведомлением об этом авторов обращения.

2.5. В случае, если поставленные в обращении гражданина вопросы, относятся к компетенции нескольких органов или должностных лиц, то копии обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляются в соответствующим должностным лицам. При необходимости администрация может запрашивать у них информацию и материалы о результатах рассмотрения обращений.

2.6. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в те государственные органы или должностным лицам, решения, действия (бездействия), которых обжалуются.

3. Рассмотрение обращений и принятие решений по ним.

3.1. После рассмотрения обращений граждан ответственные лица по работе с обращениями граждан вносят соответствующие резолюции в журналы регистрации обращений граждан и журнал регистрации обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов, после чего обращения граждан направляются на исполнение соответствующим специалистам.

3.2. Рассмотрение обращений граждан считается законченным, когда даны ответы на все поставленные вопросы, заявителям направлены исчерпывающие ответы и документы сняты с контроля. В случае продления срока рассмотрения обращений все заявители должны быть извещены об этом в письменной форме.

3.3. Администрация в пределах своей компетенции:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости с их участием;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы у других органов и должностных лиц;
в) принимает, в пределах своей компетенции, меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод граждан;
г) информирует граждан о результатах проверки их обращений и принятых мерах;
д) уведомляет граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

3.4. Администрация по направленным в установленном порядке запросом государственных органов или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, обязана в течение 15-ти дней предоставлять акты, другие документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений граждан, за исключением тех, которые содержат государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, для которых установлен особый порядок предоставления.

4. Обращения граждан, которые не подлежат рассмотрению.

4.1. Не подлежат рассмотрению следующие обращения граждан:

а) анонимные обращения; анонимные обращения, в которых сообщается о преступлениях, либо об угрозе государственной или общественной безопасности, подлежат направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
б) обращения, содержащие вопросы, по которым вынесены судебные решения (такие обращения возвращаются гражданами с соответствующим разъяснением);
в)обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при получении подобных обращений администрация
3. Рассмотрение обращений и принятие решений по ним. вправе сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления своим правом на обращение;
г) повторное (многократное) обращение, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давалось письменные ответы (по таким обращениям гражданину сообщается о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу).

4.2. Решение о прекращении переписки по повторным (многократным) обращениям принимает глава администрации.

5. Сроки рассмотрения обращений граждан. 

5.1.Обращения граждан, поступившиеся в администрацию, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня регистрации.
5.2.Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней.
Сроком рассмотрения считается время, прошедшее от даты поступления обращения в администрацию до даты отправления ответа на него.

5.3.Обращения депутатов представительных органов всех уровней, связанные с обращениями граждан, рассматриваются безотлагательно в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов администрация обязана сообщить об этом депутату в 3-дневный
срок со дня получения обращения депутата,

5.4. Запросы уполномоченного по правам человека ЧР рассматриваются администрацией не позднее 15 дней со дня его получения, если в самом вопросе не установлен иной срок.

5.5.Обращения граждан, опубликованные в средствах массовой информации, в том числе в теле и радиопередачах, рассматриваются в двухнедельный срок после сообщения. О результатах рассмотрения по тексту администрацией сообщается в соответствующие средства массовой информацией не позднее 1 месяца с момента опубликования.

6. Права граждан при рассмотрении обращений

6.1. Граждане, подавшие обращения в администрацию имеют право: — представлять дополнительные документы и материалы, либо просить об их истребовании;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися проверки обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других граждан и не относятся к государственной, служебной или иной охраняемой законом тайне;

— получать в письменной форме ответ о принятом решении, либо уведомление о переадресации обращения тому государственному органу или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение их обращений;

— обращаться с жалобой на принятое администрацией по обращению решение, а также на его действие (бездействие) в Правительство ЧР, либо в установленном порядке непосредственно в суд; — заявлять о прекращении рассмотрения обращения.

7. Личный прием граждан

7.1.В администрации проводится личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.

7.2.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.3.Содержание устного обращения гражданина фиксируется в специальном журнале регистрации приема граждан и в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требует дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и в журнале регистрации приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением.

7.5. При обращении гражданина по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, ему разъясняется, куда следует обратиться.

7.6. Гражданину может быть отказано в приеме, если его повторные обращения носят незаконный характер, либо по его обращению принято решение и гражданин уведомлен об этом.

Еще нет просмотров